вторник, 8 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon. Этап 2 - Осенняя пора - очей очарованье.

Привет всем! 
Я Лена, Беларусь г.п. Свислочь.
Сегодня я представляю вашему вниманию маникюр, посвященный осени. Лично я к осени отношусь довольно неоднозначно, с одной стороны мне очень нравится свежий прохладный воздух после летней жары, желтые, красные, оранжевые листья на деревьях и под ногами, особенный осенний запах... но при этом осень это еще и сырость, лужи и слякоть, серое небо и затяжные дожди.
В своем маникюре я решила показать две стороны одной медали осени и вот что у меня получилось.


И снова многочисленные участники маникюра:


1. Белый лак BK 02
2. Серый лак Relouis Neil Accent тон 22
3. Серый лак Ados Extra Long Lasting 653
4. Зелёный лак Ados Extra Long Lasting 652
5. Бордовый лак China Glaze 056 Drastic
6. Красный лак JeanMishel 10
7. Оранжевый лак BK 24
8. Желтый лак Butterfly Single 155
9. "Экспресс-сушка" лака для ногтей Severina
10. Китайский пластины для стемпинга XY12, XY19 и CK-10
11. Штамп, скребок для стемпинга и спонж для градиента 

Для начала я подготовила фон для будущего стемпинга. На большой, указательный и мизинец я нанесла белый лак, а на средний и безымянный - серый Relouis, оба в 2 слоя. 


Затем, по серому "прошлась" спонжем с белым лаком, что бы создать эффект грязно-серого неба, которое отражается в таких же серых лужах.


После этого перенесла на эти ногти 2 рисунка с пластины XY12, одним я изобразила капли дождя, а другим - круги на лужах, которые эти капли оставляют. 


На этом "унылая" часть осени в моем маникюре заканчивается и начинаются яркие краски цветных листьев.
На указательном и мизинце я сделала многоцветный стемпинг, изображающий листву на деревьях, смешав несколько "осенних" цветов. 
Фото в процессе:


И вот что у меня получилось:


На большой палец таким же образом перенесла рисунок с рябиной, по-моему это самая осенняя ягода :)
Процесс:


И результат:


Еще чуток поближе:


И весь маникюр:




Вот такой маникюр мне навеяла осень со своей переменчивой погодой.

Пользуясь случаем хочу пригласить вас в свой блог - My Little Joys, он совсем еще молоденький, но обязательно будет расти и развиваться!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий