среда, 14 июня 2017 г.

Стемпинг. Полезные лайфхаки

Всем привет, признаюсь откровенно, из меня стемпингоман - тот ещё, поэтому я очень надеюсь на ваши советы и опыт в овладении этим искусством. 
Обычно я, даже тщательно подготовив пространство для стемпинга, остаюсь измазанной после процесса по самое не могу, поэтому полезных советов сегодня буду ждать от вас)
Но всё же сегодня расскажу об очень полезном инструменте для более "чистого" процесса. Я уже достаточно давно обращала на него внимание в китайских магазинах, но мне казалось, что конструкция достаточно ненадёжна и не выдержит адекватной эксплуатации. Но благодаря наводке от Наташи Вороны, я задумалась о целесообразности приобретения такой полезной штучки. Видео процесса прилагаю. 


А к каким хитростям прибегаете вы? Какими вспомогательными инструментами пользуетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий